Корзина
8 отзывов
Катер GRIZZLY G680 Twin
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 2
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 3
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 4
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 5
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 6
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 7
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 8
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 9
  • Катер GRIZZLY G680 Twin, фото 10

Катер GRIZZLY G680 Twin

  • Под заказ

1 460 000 руб.

Купить
+79646500508
Магазин
  • +79646500408
    Сервисный центр
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя
Катер GRIZZLY G680 Twin
Катер GRIZZLY G680 TwinПод заказ
1 460 000 руб.
Купить
+79646500508
Магазин
  • +79646500408
    Сервисный центр
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Катер является одним из наиболее ярких представителей линейки Pro, сочетая в себе все основные качества и характеристики данной серии, дополненные рядом конструктивных и технических решений, направленных на обеспечение максимального уровня комфорта и безопасности. 
Данная модель является первой на Российском рынке, укомплектованная двумя двигателями (спаркой) и в полной мере соответствует всем современным тенденциям моды катеростроения. Ряд технических решений являются уникальными для данного класса катеров. А его размер в 7.05 м. и компоновка, сочетающая два кокпита (кормовой и носовой) и просторную рубку в значительной степени расширяют возможности эксплуатации этой модели от коротких мобильных выездов до длительных многодневных экспедиций в жёстких погодных условиях.

Серию катеров Pro отличает, прежде всего, больший акцент на надёжность и неприхотливость в эксплуатации. Когда катер, обладая длительное время и позволяет эксплуатировать его в максимально жёстких условиях.
Модель G680 Twin с одной стороны отвечает всем этим требованиям и по праву занимает место в профессиональной серии катеров Grizzly. С другой, дополнена целым рядом дополнительных элементов и опций, которые вкупе направлены на обеспечение большего комфорта и безопасности в управлении, выделяя катер из общего числа моделей данной серии.
Стиль сегодня играет весьма важную роль для многих владельцев самой разной техники. Общемировые и российские тенденции сочетаний более жёстких форм, тёмных тонов, сдвига в сторону «милитари» находит отражение во многих направлениях. И данная модель не просто соответствует этой моде, а в некоторых моментах является первым и уникальным катером, в котором реализованы интересные идеи. G680 Twin точно будет выделяться на стоянке в марине или при перевозке на трассе; но благодаря тёмно-шаровой расцветке становится едва заметным на акватории. В соответствии с лучшими традициями самых современных военных судов.
Стиль катера дополняет и большое количество элементов отделки корпуса и комплектации. К примеру, стильный якорь, покрытый специальной плотной резиной, которая предотвращает повреждение корпуса при его подъёме электрической якорной лебёдкой.
В некотором роде, дань современному стилю и моде, но в большей степени конструктивная особенность – удлиненный форштевень. Благодаря чему длина смачиваемой части корпуса увеличена.
Особая деталь внешней части корпуса: конструкция привального бруса. Его внешняя часть покрыта особым материалом – Line-X. Он широко применим в тюнинге больших полноприводных автомобилей и крупных пикапов. Создавая особый стиль, но в первую очередь, обладая особыми конструктивными свойствами: повышенной устойчивости к истиранию и повреждению. Что и нашло применение в конструкции привального бруса, где это особенно ценно. Ведь классическое покрытие – резина, имеет свойство быстро повреждаться, устаревать, теряя первозданный облик. Конструкция привального бруса благодаря большей толщине немного выступает за границы корпуса и выполняет функцию брызгоотбойника. Что так же является уникальным для катеров данного класса. Более того, увеличивает такая форма привального бруса и площадь подтопчины, что делает перемещение вдоль борта более удобным и безопасным. Способствуют этому и удобные, крепкие рейлинги, размещённые по периметру всего корпуса. Они так же обладают дополнительным функционалом, позволяя не только держаться во время перемещения по катеру, но и использовать для крепления грузов. И в верхней части рубки служат дополнительной защитой для ходовых огней. Что очень важно во время швартовки к высокой причальной стенке или «шлюзовании», так как не позволят повредить огни в случае сильной качки.
Если же швартовка происходит к низкой причальной стенке, либо уступающему в размере катеру, на корпусе установлен дополнительный, нижний привальный брус. 
На транце катера установлена спарка подвесных двигателей и это главная особенность данной модели, она же и раскрывает наличие слова twin, в названии катера. Что означает двойную силовую установку. Всё больше и больше катеров комплектуют многомоторной силовой установкой, мода на «монодвигатели» постепенно уходит в прошлое в силу целого ряда объективных причин. Поскольку катер с так называемой «спаркой» обладает значительно большей маневренностью, доступной для движения минимальной скоростью (это особенно важно во время ловли рыбы или швартовки в марине), способности разворачиваться оставаясь на месте, более уверенным управлением, не склонен к боковому раскачивание при движении. Благодаря двум точкам опоры, которыми служат гребные винты моторов, «спарку» и «моно» установки можно сравнить с ездой на автомобиле и мотоцикле. С тем отличием, что спарка даёт преимущество в манёвренности. Более того, такая установка является и более безопасной. С одной стороны осадка катера меньше в сравнении с одномоторной установкой. С другой, в случае выхода из строя одного из моторов второй обеспечит достаточную скорость для возвращения в безопасное место. Впрочем, и стоимость такого комплекта оказывается более выгодной, нежели комплект, состоящий из двигателя суммарной мощности с вспомогательным мотором (докаткой).

Кормовая часть катера разделена на две просторные зоны: купальную платформу и кормовой кокпит. Купальная платформа состоит из двух просторных кринолинов которые можно использовать не только для лёгкого доступа к моторам, но и во время ловли рыбы или активного отдыха на воде. Для максимально лёгкого и комфортного выхода на борт на одном из кринолинов установлен мощный трап конструкции «гусиный шаг».
Купальная платформа отделена от кокпита специальной секцией для кранцев. Впрочем, это пространство можно использовать и иначе. Для крепления кислородных баллонов, либо установки спиннингодержателей. На мощные рейлинги в этой части корпуса можно так же установить популярное дополнение для экспедиционных и рыболовных катеров – газовую гриль.  
Попасть в кокпит можно по обоим бортам, для безопасности здесь установлены распашные дверцы. Сам кокпит достаточно просторный, несмотря на установленный вдоль кормового борта объёмного рундука с сиденьем. Рундук на самом деле является аэрируемым садком (лайвел) для живцов или улова. Эта опция особенно популярна среди любителей современной рыбалки. 
Для удобства рыболовов вдоль каждого борта размещены особые рундуки, в которых можно хранить спиннинги. А над кабиной может быть размещена тарга на 8-10 спиннингов, с планерными катушками для ловли троллингом. Концепция катера идеально подходит для такого стиля рыбной ловли.
Дверь в кабину выполнена из прочного акрила. В отличие от стекла этот материал не бьётся, но так же обеспечивает отличную обзорность из кабины и максимальное проникновение света. Сама дверь является сдвижной и имеет фиксаторы, удерживающие её в различных положениях.
И палуба катера, и каюта отделаны особым полимерным материалом, визуально напоминающим тик. Он достаточно неприхотлив, легко моется, износоустойчив, но в случае возможного повреждения может быть легко заменён. Но, самое главное: отлично справляется со своей основной функцией – нескользящего покрытия. В рубке он несёт дополнительную функцию тепло и шум изоляции.
Компоновка рубки классическая для катеров данного класса. Два дивана вдоль бортов. Сиденье каждого из них служит крышкой объёмного, двухсотлитрового рундука. Благодаря тому, что оба этих рундука являются вентелируемыми, в них не образуется характерный запах и конденсат, а следовательно можно хранить любые вещи.
Панорамное остекление кабины выполнено из калёного стекла методом вклейки по автомобильной технологии. Что обеспечит максимальную обзорность и освещённость кабины. Сиденья капитана и штурмана имеют боковую поддержку и удобны при движении в разных режимах, дополнительно смягчая удары на высоких скоростях в условиях ощутимого волнения. 
Консоли разнесены по бортам образуя проход в носовой кокпит. При этом в каждой из них и дополнительно под палубой носового кокпита размещены объёмные сухие рундуки.
Выход на носовой кокпит обеспечен широкой дверью, которая благодаря «газлифтам» откидывается наверх. Это очень удобно при швартовке в берег или иных случаях, когда необходимо быстро оказаться в носовой части лодки. Впрочем, и безопаснее в сравнении с проходом вдоль борта.

Палуба носового кокпита «утоплена» и это обеспечивает большую безопасность. В носовом кокпите достаточно просторно, легко можно расположиться со снастями во время ловли рыбы. Носовой кокпит является самоотливным, поступающая забортная вода отводиться за борт через шпигаты. 
Благодаря тому, что якорная лебёдка утоплена в специальный рундук, выходу в берег ничего не мешает. Более того, это пространство при необходимости можно использовать и для установки электродвигателя MotorGuide или MinnKota, данная опция популярна среди рыболовов, поскольку позволяет бесшумно перемещаться по акватории, не затрачивая топливо.. 

Крыша рубки так же представляет интерес. В передней части установлена светодиодная балка рабочего света. Его достаточно для освещения пространства перед катером. Например: во время швартовки. Так же этот свет обозначает ваше присутствие на акватории в условиях низкой видимости.
Конструкция рубки позволяет размещать на крыше дополнительные тяжёлые грузы. К примеру, небольшую лодку, либо иные крупногабаритные вещи, необходимые во время экспедиции. В задней части кабины установлена мощная радарная арка, на которой можно закрепить антенны радара и радиостанции, а так же дополнительную систему освещения и звуковые сигналы.

Управление катером максимально удобно и комфортно, на консоли управления размещены все основные приборы, фиксирующие наиболее важные показатели работы двигателя, уровень топлива и тд. Удобно размещены тумблеры включения систем освещения, дворников, водоотливных помп и тд. 
Благодаря установленной гидролыже и двум парам продольных реданов, катер легко и без сопротивления переходит в режим глиссирования. Позволяет удерживать минимальную скорость  в данном режиме 24 км/час. Показывает крейсерскую скорость более 50 км/час, максимально разгоняясь до 81 км/час. 
Обладает высокой курсовой устойчивостью, комфортными кренами в повороте, манёвренный. Хорошо гасит волну и достаточно остойчив в статичном режиме. Что делает его максимально привлекательным в условиях экспедиций в жёстких условиях или ловли рыбы на открытой акватории.

Новая модель катера G680 Twin занял достойное место в модельном ряду компании Grizzly и составляет серьёзную конкуренцию лодкам «старшего» класса, благодаря хорошей обитаемости, мореходности и комфорту управления. Лодка придётся по вкусу и любителям серьёзной рыбалке и тем, кто любит путешествия вдали от цивилизации, либо для специального назначения, профессиональной деятельности береговых служб и ведомств.

Основные
Килеватость19 (град.)
Осадка0.26 (м)
Грузоподъемность800.0 (кг)
Вместимость  8 (чел.)
Мощность двигателя  115.0 (л. с.)
Количество спальных мест2
Вместимость топливного бака240 (л)
Габаритные размеры
Длина7050 мм
Ширина2500.0 (мм)
Масса1450 кг
  • Цена: 1 460 000 руб.